Прогулка по Вечернему городу....


Разработка РТО "Вечерний город" привлекала мое внимание на обложке каталога, и я купила набор, как только он поступил в продажу.  Процесс, начатый с энтузиазмом и азартом, растянулся почти на три года по разным причинам, и всё-таки не только закончила вышивку, но и оформила её!

Набор укомплектован очень хорошо, разве что я отказалась от  картонных плашек с дырочками для ниток: для таких больших работ они мне кажутся непрактичными. Да, и цвейгардовскую аиду 16 я заменила на разлинованную 18 аиду, производства ДМС. Просто захотелось попробовать это "волшебство". Да, разметка исчезла после замачивания в холодной воде.



Если выбирать вышивок по картинам с городскими пейзажами, то этому набору РТО не удалось обойти в моем персональном рейтинге "старый" Дименшн. Всё-таки, отсутствие бэка, а в этой схеме его почти нет, по-моему несколько размывает силуэты и линии, и на близком расстоянии вышивка кажется слишком зернистой. Но это вопрос личных предпочтений, и стиль РТО находит своих поклонниц.

Пока обожаемые городские пейзажи я вышивать не планирую, но в запасе есть несколько наборов. Как бы научиться делать такие работы на одном дыхании, не прерываясь: мне есть к чему стремиться!

17 комментариев:

  1. Как любитель бэкститча, плюсую. Но хотя его здесь 2 стежка, а хочется больше ))) мне тоже нравится эта разработка. Получилось очень красиво - это двойная рама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это рама, тисненое под лён паспарту и слип.

      Удалить
  2. Маша, поздравляю с завершением! Мне тоже понравилась эта разработка РТО, как акварельный пейзаж. Замечательная картина и стильное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Как ни странно, эту работу редко вышивают.....

      Удалить
  3. Маш, получилась красивая, легкая, воздушная акварель. Красиво. Как хорошо, что ее закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :-) На таких работах можно силу воли тренировать, ведь всегда найдется что-то более "динамичное" повышивать, а надо это закончить

      Удалить
  4. Присоединяюсь, очень красиво вышло. Работа лёгкая и акварельная. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Да, я тоже обожаю Дим, но это - прям "картина маслом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как интересно - кто-то видит акварель, а кто-то масло :-)

      Удалить
  6. Очень красивая картина и оформление. А ещё мне очень котик понравился? Из Испании ? У Золотого Руна есть картины в подобном стиле. Мне почему-то кажется ,что у них один дизайнер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котик да, барселонский. А дизайнеры разные. В РТО работает Ольга Сотникова, эта схема по картине Marolyn Simbal. А в ЗР, если мы про одни разработки говорим, работает Надежда Сафонова, она делала схемы по картинам Афремова.

      Удалить
  7. Красиво получилось! Видела этот же дизайн в раскрасках на холсте по номерам. Можно сделать дуэт. А Котик мозаичный Гауди просто загляденье! Тоже дома держу кой-какую живность мозаичную барселонскую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котик уж больно по цвету попал, как с холста сошел :-)

      Удалить
  8. Красивый вечерний город! Честно, я не любительница подобных сюжетов, но в данном случае вышивка + оформление - все смотрится очень гармонично. Маша, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, великолепная работа, пусть и прорисовка задумана нечеткая. Отдельного восхищения заслужила кошка-статуэтка, как она подходит к картине!)

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошный пейзаж! С завершением и оформлением!

    ОтветитьУдалить