Taj Mahal Garden, Chatelaine #39, еще немного

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается, и моя вышивка самая прекрасная иллюстрация к этой народной мудрости. Кажется, сюжет такой несложный и изящный, палитра самая-самая распрекрасная, просто мечта, а не палитра; взмахни иголкой пару раз, раскинь горсть бисера, вот и будет тебе Тадж Махал. А продвигается работа совсем неспешно по моим меркам. Ну да ладно, я и не тороплюсь никуда.
Итак, к трем построенным зданиям добавлен угловой орнамент  и кусочек цветочной рамки.




Внесла небольшие изменения: джессику в основании кипарисов и колонны из родосов около стен оживила контуром из розоватого металлика, иначе как-то бедно смотрелось. В центр джессики очень просился какой-нибудь кристалл, а кристалла заявлено не было, поэтому поместила большую бусину.


Кстати, в этом дизайне Мартина предложила использовать крупный бисер восьмого номера, да не обычный, а красивую кремово-розово-коричневую смесь. Раз уж есть смесь, то я решила пришивать ту бусину, которую сама прыгнула на иголку из баночки.

Еще мне очень и очень хотелось заменить один цвет ниток во внешней рамке, вместо бело-голубого mint ice использовать сине-изумрудный coral sea (как небо вокруг крыши Таджа).



 Но пока не стала это делать, попробую на кусочке с другой стороны, к которому и приступаю...


7 комментариев:

  1. Чудесная работа! Желаю дальнейших успехов!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, посмотрела в интернете, схема просто очаровательная, но внушительная работа, конечно; желаю скорейшего продвижения в отшиве!) Палитра, и впрямь, очаровательная.
    Хотя нет, зачем скорейшего, лучше вдумчивого и созерцательного прохождения дзена, Тадж Махал всё ж таки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Ничего себе бусинки... Я не подозревала даже о таких рекомендациях.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой чудесный, волшебный процесс! Ждем продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, изумительно! Рождается шедевр.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот этот разноцветный бисер отсортировала по цветам, определила число каждого цвета, посмотрела куда что подходит, и каждый определённый цвет пришивала в определённое место узора.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! А я только мечтаю вернуться к саду Шателайн..

    ОтветитьУдалить