Формула Рукоделия, осень 2013.

  Начала готовить отчет о посещении долгожданной выставки вчера, сразу после возвращения. Но впечатления были так свежи, фотографии такие яркие, а каталоги такие заманчивые, что до отчета дело так и не дошло, меня увлекли вышивальные мечты и фантазии, возникла острая потребность раскрыть все купленные наборы....... Сегодня я собрала свою волю в кулак и закончила разбор фотографий. Некоторые не буду использовать - представляете, не удалось вспомнить производителя .
  Надо отметить, что в этот раз почему-то не было специального времени для специалистов, а оно-то как раз  самое удобное для разглядывания и фотографирования. Народу мало, можно хорошенько рассмотреть каждую вышивку, сфотографировать ее со всех сторон и выбрать для отчета  лучший кадр. Вчера народу было очень много, и комфортные условия для созерцания и фотографирования были не всегда.

А теперь о новинках!



Я уже написала, что выставка была долгожданной. Даже не просто долгожданной, а очень-очень. В основном из-за ожидания встречи с новыми дизайнами Теи Гувернер, которые традиционно нам представляет компания РТО.
Серия из 11 тюльпанов, которые Тея выпустила этой весной. Картинки с этими тюльпанами я, конечно, видела, но все детали и переходы можно рассмотреть только на готовой работе. И если раньше я просто не могла выбрать, с какого бы начать, то теперь выбор просто невозможен. Каждый прекрасен!











Московская выставка и российский рынок очень важны для Теи, поэтому мы уже перестали удивляться тому, что на наших выставках Тея устраивает премьерные показы своих работ. В этот раз мы первыми увидели новый город - Иерусалим.  Сын Теи, Ким, который приехал на эту выставку, сказал, что они так торопились успеть к  выставке в Москве, что работу отдали оформлять в тот же день, как вышивальщица закончила отшив.
Мне этот дизайн очень понравился


 Ким "выдал" еще несколько тайн. Тея сейчас работает над несколькими новыми проектами. Новая корова, на сей раз коричневая, Конечно же новые цветы - орхидеи. И, как всегда, Тея работает над новым городом. Над каким нам пока не скажут, но ничего, мы подождем.

Теперь про РТО. На обложке нового каталога красуется отличная картинка с итальянским городским пейзажем. Естественно, этот дизайн моментально попал в категорию "мне надо это вышить, иначе жизнь будет не та", и я смиренно приготовилась долго  ждать, потому что в каталоге срок выпуска набора был указан "зима 2014". Увидев ( и купив) этот набор уже сейчас, я чуть не завизжала от восторга.


И еще серия наборов с видами Парижа.




По соседству расположилась украинская Нова Слобода. Здесь  я только парочку фотографий покажу. Первый дизайн, как-бы проект коттеджа, мне очень нравится. Второй - парижский триптих, он ну просто огромный. Куда же такую вышивку можно повесить...... Только в новый коттедж :-)



Риолис как всегда прекрасен. Увидела вышивки из нового каталога. Астры, Георгины, Фламандский букет, Парусник и Попугай. Мне все они очень понравились.














Риолис, милый Риолис. Зачем ты дразнишь нас, проказник, показывая на выставке новинки, которые даже в каталог не вошли!




 Готовимся к Олимпиаде, вышиваем спортсменов. Например, такого быстрого фристайлиста, рассекающего в маске Дарта Вейдера по аиде с люрексом .



Ура, в этот раз в выставке участвует Золотое Руно. Бежим смотреть на их стенд.
Компания выпускает новые наборы регулярно. Не все разработки мне нравятся, но некоторые очень и очень хотелось бы посмотреть живьем.  А их-то и не привезли. Зато привезли премиленький городской пейзаж, презентация которого состоится 5-6 октября.


И еще чуть-чуть Руна.




Переходим к победителю в номинации "Вышивальное открытие на выставке". Компания Nitex из Красноярска.  К сожалению, привезти из Красноярска отшивы всех картин из своего каталога они не смогли. Но даже представленные мне показались очень интересными.




Инкомтех порадовал красивой новиночкой в восточном стиле и венецианскими масками.



А Алиса привезла свежий букет тюльпанов.


На этом я, пожалуй, закончу обзор вышивального. Что еще было - бисер, ленты. Куда же без скрапбукинга, тканей для пэчворка, пряжи, рукодельных издательств и кружев. Все яркое, манящее.
Если есть возможность - не сомневайтесь,  идите обязательно. Уверена, что понравится!

19 комментариев:

  1. Машуль,спасибо!
    А сама ты что прикупила?Интересно ведььдавай рассказывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прикупила я себе РТО, потом опять же итальянский пейзаж из Красноярска, новогоднюю Алису и машинки Золотых ручек. Я все это жадно вскрыла, а теперь и не сфотографировать - не товарный вид. :-)

      Удалить
  2. Отличный фотоотчет! спасибо!
    я в этот раз на ФР не попадаю, буду ждать Атмосферы Творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :-) На атмосферу Гела должна большую экспозицию привезти....

      Удалить
  3. Астры понравились и Иерусалим очень, очень. Такой цельный он по цвету получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, а в Иерусалим так я просто влюбилась ...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, приятный такой, очень английский. Надо поискать автора исходника

      Удалить
  5. Риолис-просто красота...и каждый в разряде вышить и успокоиться и любоваться :)
    Городской пейзаж от "Золотое руно" вселяет такое умиротворение...
    Тея-конечно талантище... удивительные работы...
    а вообще здорово так прогуляться, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я вот любуюсь фотографиями и думаю, как же классно было бы всё это вышить!

      Удалить
  6. Спасибо, Маша! С интересом, познавательно/воодушевительно читала! И фотографии, как иллюстрации, очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воодушевление - это классно. Такие чувства надо беречь и культивировать! А на самом деле, СПАСИБО за отзыв :-)

      Удалить
  7. Маша, спасибо большое за фоторассказ! Очень интересно!! На выставку я не смогла попасть.
    Меня впечатлил Иерусалим и очень понравились астры Риолиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну мы уже обсудили это пару часов назад. Да, астры, да Иерусалим!!!! :-)

      Удалить
  8. Маш, спасибо большое за обзор, интересно было посмотреть, почитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, всегда пожалуйста! А всегда я так много в твоем блоге интересного узнаю!!!!

      Удалить
  9. Спасибо за обзор, смогла повнимательней все рассмотреть, а то в этот раз удалось посмотреть на стенды практически бегом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Нам очень приятно, что наши новинки вышивальщицы жду с нетерпением. И, несомненно, мы очень гордимся доверием Теа, подготавливающей презентации своих работ к российской выставке!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, хороший отчет. Прочитала с большим интересом

    ОтветитьУдалить