Намотаем много ниток!

Подготовка к началу новой работы несомненно приятные хлопоты - ниточки собрать и поиграть с ними на выбранной ткани, схему подготовить... Я обожаю это не меньше, чем первые крестики. Но вот одно не очень радует меня в процессе подготовки - перемотка ниток на бобинки - уж слишком много времени занимает этот процесс.

На просторах интернета, а точнее на сайте у Златы, я подсмотрела чудесное приспособление для перемотки мулине и решила сделать что-нибудь такое же, " но без крыльев". В дело пошла пробка от шампанского, открытого в честь окончания Рынка, и обыкновенная пластмассовая шпулька. В пробке надо сделать прорезь для  бобинки и приклеить ее супер клеем на пластмассовую шпульку.

Ну а потом  закрепляем конец нити на бобинке, вставляем ее в прорезь, моток берем в одну руку, вторую руку используем как нитенаправитель,  нажимаем на педаль и поехали покрутили!

Наловчиться управлять нитью и наматывать ее более-менее аккуратно совсем не сложно, после десятка мотков я даже начала наматывать бобинку не разу не останавливая процесс.  Таким способом я расправилась с  кучей дмс, шелка и шелковой перловки - всего чего мне не хватало для новых свершений.

1 комментарий:

  1. Супер! Все гениальное просто. Жаль, что я не перематываю.

    ОтветитьУдалить