Встреча клубов 24 декабря 2011

Несколько дней назад мы опять встретились! Впечатлений было много, а теперь, когда все более или менее уложилось в голове, можно и написать про это событие.



До Нового Года осталось несколько дней,  взмахни волшебной палочкой иголкой и ..... вот побежали олени по дизайнам Nora Corbett,  появились милые игрушки Mill Hill, выросла очаровательная елочка с подарками, а под нее уселся Дед Мороз!








                     









Как всегда, работы принесли просто потрясающие. И опять в голову стучит мысль - я тоже хочу такую красоту..... Ну ничего не могу с собой поделать! Даже понимая, что количество часов, рук и мозга у меня ограничено, я не могу отвязаться от желания начать вышивать все и сразу, и быстро.

Венеция, Аптека, Зимний садик, Микры, Китай - я всех вас обожаю!







И опять аптека...........


И, вдохновившая на подвиги ( читай - затягивающая в сети), новых вышивальщиц Осенняя Панель....

А ведь еще и клуб креативной вышивки собирался - моноканва, хардангер... Эти искушения невозможно просто посмотреть и забыть








Вот так все и было. Но, как ни странно, я обнаружила, что не все работы получились сфотографированы. В следующий раз исправлюсь, но это так сложно - и общаться, и любоваться, и не забывать нажимать на кнопку!

2 комментария:

  1. Маша, фотографии в этот раз особенно удачные! Браво мастеру. И с Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  2. ¡¡¡¡What a lovely works!!!. I like them all, They are really beautiful. Congratulations.

    ОтветитьУдалить