Формула рукоделия, осень 2011

 Этой осенью Формула Рукоделия меня очень порадовала. Компания РТО пригласила в Москву дизайнера Thea Gouverneur из Голландии, и мне удалось побывать на встрече с ней.

Несколько фотографий с небольшими комментариями

Какая-же она обаятельная! Сколько в ней энергии и интереса ко всему окружающему! (Я могу  только с восклицательными знаками писать, по-другому эмоции мне, пожалуй, не выразить)







В Москву Thea приехала с младшим сыном. Он заведует производственными и коммерческими вопросами компании. А сама Thea занимается только созданием и разработкой дизайнов.






Вот Стамбул - дизайн  из осенней коллекции этого года.  Я первый раз видела отшив городской серии; должна признаться, что  была поражена. Необыкновенно красивая вышивка, можно рассмотреть каждый кирпичик у зданий и листочек у деревьев. Проработано просто потрясающе, все объемно и выглядит очень реалистично - руки тянуться потрогать. Первыми городами в этой серии были Санкт-Петербург и Амстердам. Потом появились Лондон, Нью-Йорк, Париж и Сидней.  А я жду дизайн, который выйдет зимой следующего года........  :-)

Ну, и конечно, новые цветочки.
Гвоздики не очень часто предлагают вышить крестиком, даже не знаю почему. Наконец-то появились идеальные гвоздики. Они разве что без запаха, а так просто как живые!

Я, конечно, обошла всю выставку. На мастер классы в этот раз не ходила, и особых открытий не совершила. Правда, вышивки стало больше, это точно. Так что с нетерпением буду ждать весеннюю Формулу Рукоделия. Надеюсь на приятные сюрпризы!

Ну и про улов - автограф на книге и три набора, естественно, цветы  TG.



6 комментариев:

  1. Маша, по-моему, такая встреча - это самое главное открытие на этой выставке! Новинки, автограф дизайнера, а главное, живое общение!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ты абсолютно права. Все остальное интересное просто мимо прошло. Я до сих пор под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, "зимой следующего года", это сейчас или в декабре уже теперь этого, 2012 года ?

    ОтветитьУдалить