Pompeji Garden

Вот и еще один домик готов. Такой яркий, летний.

Очень мне нравится этот дизайн. Особенно оттенки тыквы и корицы.
Вазочки с фонтанами опять "из мрамора", но теперь уже  другой формы.


Как ни печально, работу эту я прерву на лето - на даче нет такой рамы. Так что, до сентября, мой милый садик. Я буду очень и очень скучать по тебе.
Все, ниточки уложены в коробку, ткань смотана, завернута в бумажку и убрана в шкаф.

Но не все печальны, не все. Вот например, декабрист мой уж никак не мог дождаться момента, когда я откручу лампу от его подставки, чтобы он смог бы уехать на балкон!


6 комментариев:

  1. Красота получается! Будем ждать до осени, чтобы увидеть продолжение!
    Рождественник шикарный!

    ps: проверка кодом - так задуманно или хз как убрать? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, сочно, по-летнему! Была равнодушна к этому садику, пока не увидела Ваш процесс

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, волшебство красок, сочно и ярко!! С продвижением!!! Жаль, конечно, что у садика летние каникулы. Ждем осеннего вдохновения и продолжения! А тебе приятного летнего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Думаю, что в сентябре встреча будут очень радостной!

    Наташа, про проверку кодом я не знаю ни как ее включить, ни как выключить.... Так что, если подскажешь, буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  5. Заходишь "Дизайн" - "Настройки" - "Комментарии"
    Там есть пункт "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" - отмечаешь "нет" - "сохранить настройки"

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо, подправила - должно работать!

    ОтветитьУдалить